Поклонимся и мертвым, и живым...

Леженкина Вера Владимировна,
 город  Каунас, 1945г.
Сегодня Великий Праздник - День Победы!!!!! 

Ежегодно мы сопереживаем и скорбим в наших сердцах о тех, кто не вернулся с поля боя, кто не дожил до наших дней. Мы всегда будем помнить о страшных кровавых годах, когда наша доблестная армия сражалась за освобождение Родины. Когда самые обычные простые люди из нашей страны совершали подвиги, не задумываясь о своей собственной жизни, а думая лишь о том, что за ними стоит великая страна с ее многочисленными жителями.

Такими людьми были и мои бабушка с дедушкой. К сожалению, мне посчастливилось увидеть только бабушку. Она была удивительно стойкой и храброй женщиной. На войне она была медицинским работником. Бабушка много рассказывала о том, как в перерывах между бомбежками она на себе вытаскивала с поля боя раненых бойцов. Я тогда ее спрашивала: "Бабушка, неужели тебе не было страшно?" А она спокойно отвечала: "За себя некогда было бояться, страшно было не успеть вытащить истекающего кровью раненого с поля боя и оказать ему помощь." За время войны она спасла жизни многих людей. Сейчас, смотря на эту фотографию, я никак не могу понять, как эта симпатичная девушка 22 лет могла быть такой сильной и бесстрашной?

Леженкин Михаил Максимович,
город Берлин, 1945г.
Дедушка также прошел всю войну и был отмечен многочисленными наградами. Так получилось, что мне не удалось застать его при жизни, но мои родные много о нем рассказывали. Он был очень добрым, спокойным и отзывчивым человеком. А меня до сих пор удивляет, как после такого ада, как Великая Отечественная война, можно остаться именно таким? 

Мир должен быть чист и прекрасен. О том, чтобы он был таким, люди мечтали века, и если случалась угроза тому, что было дорого, всегда находились настоящие герои, возвращавшие на родные земли и в свои семьи – спокойствие. 

Я поздравляю всех ветеранов с Днем Победы! Но особенно мне хочется поздравить своих бабушку и дедушку. К сожалению, их сейчас нет с нами. Для меня они навсегда останутся молодыми отважными героями, которым я обязана жизнью, которые подарили мне чистое небо над головой, которые сделали так, что я могу наслаждаться этой жизнью. Я Вас никогда не забуду! И всегда буду помнить, что Вы сделали для меня и для всей страны!!! Я обязательно расскажу о Вас своим детям и внукам. Вы всегда будете жить в наших сердцах!!! 

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Поклонимся и мертвым, и живым...”

Анонимный комментирует...

С праздником!!!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий