Обратная сторона медали

Сегодня выпал снег, я бы даже сказала, очень много снега. Чтобы освободить машину из «снежного заточения», пришлось потратить уйму времени, не говоря уже о том, сколько его было потрачено на то, чтобы добраться до работы. По дороге, к сожалению, мой взгляд то и дело привлекали аварии и печальные люди, стоявшие около своих, наверное, любимых, но уже испорченных машин. И о каком хорошем настроении может идти речь с утра?

Неприятности… Бесполезно говорить, что многие из них яйца выеденного не стоят, и ты забудешь о них раньше, чем успеешь всласть попереживать! Но иногда ничего нет важнее сломанного каблука или придирок со стороны недоброжелателей.

Чтобы не трепать себе нервы по пустякам, психологи давно придумали такую вещь, как переконтекстуализация. Слово, конечно, "страшное", но его смысл довольно прост: важны не сами события, а наше отношение к ним, потому что любую, даже самую страшную и трудную ситуацию, можно научиться воспринимать с юмором и извлекать из нее пользу.

Получили двойку в конце четверти? Сложная ситуация, но далеко не безвыходная. Есть возможность проявить себя, взять дополнительное задание, тем самым доказав педагогу, что вы не безразличны к его предмету.

В классе появился новичок, который тебе нравится! Но он в упор тебя не видит – вот наконец-то достойная цель! Завоевать внимание такого человека будет довольно сложно, но зато так интересно! Просто нужно начать с общих увлечений!

Поссорились с другом… самое время взять тайм-аут и подумать о положительных качествах товарища и посмотреть на себя его глазами. Возможно, удастся что-то изменить в себе в лучшую сторону и избежать ссор в будущем!

К тебе придирается преподаватель? Ты терзаешь себя мыслями, почему же он так тебя не любит? Всё просто: он знает, что ты способен на большее и хочет, чтобы ты себя проявил. Гордись – ты способный! И как можно больше работай!

В жизни всегда есть место радости! Тренируйся и перестань наконец-то беспокоиться по пустякам!

Мои утренние трудности – вовсе не неприятности! Откапывая машину, я побыла на свежем воздухе, на котором почти не бываю! Долгая и заснеженная дорога позволила мне посмотреть  на сказочный, внезапно побелевший город, на людей, которые спешат на работу и, в конце концов, послушать чуть дольше любимое радио! Аварии, которые я сегодня видела, настроили меня на то, чтобы я была как можно внимательнее и осторожнее на дороге и не переоценивала свои возможности!

Жизнь прекрасна, стоит только внимательнее приглядеться!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Обратная сторона медали”

Отправить комментарий