Чистая радуга первой любви

«Мама, расскажи про свою первую любовь»,  с такой просьбой я обратилась к маме в 15 лет. Мама была строгая и серьёзная, учительница, но я была влюблена, и мне хотелось одновременно и скрывать своё чувство и с кем-то поделиться. Любовь была безответная. Предмет моего обожания имел осветлённую по тогдашней моде чёлку и море любви со стороны девчонок, я же имела рост 154 см., лишний вес и буратинкин нос. В общем, внимания на меня мой Ромео – по иронии судьбы его звали Ромкой – не обращал. Страдала я в те дни жестоко, иногда даже казалось, что жить нет смысла…

«Первая любовь…  всегда строгое лицо моей мамы вдруг прояснилось и потеплело. – Ну слушай». И она рассказала мне про мальчика с редким именем Никифор, про то, как ради него записалась в тот же кружок шахмат, куда и он, стала ходить на каток, чтобы развить в себе пластичность и женственность, так как он не обращал на неё внимания… Я слушала заворожённо – неужели моя мама переживала много лет назад то, что я переживаю теперь?! 

Нет, моим папой он не стал, иначе быть бы мне до конца дней своих Никифоровной, а не Владимировной, но мамин рассказ заставил меня тогда крепко задуматься о том, чем я интересна, чем отличаюсь от других, что может привлечь ко мне внимание. Учусь в художественной школе, отлично разбираюсь в искусстве и литературе – плюс, а вот неприбранные волосы и обкусанные ногти – минус. В спортивную секцию я, может, и не запишусь, но вот зарядку делать по утрам вполне мне по силам. В общем, я начала меняться, ради себя и своей любви. А когда было особенно тяжело и больно от очередного не перехваченного взгляда и того, что провожает мой Ромка после школы другую девчонку, а не меня, я рисовала и читала стихи о любви, открывая для себя неповторимый и чудесный мир Верлена, Бальмонта, Лермонтова, Ахматовой – всех, кто когда-то любил и мучился, как и я. 

К концу учебного года я очень изменилась к лучшему, даже буратинкин нос был уже не так заметен, потому что голову я держала выше и уверенней. Нет, чуда не произошло, и мой красавчик так и не обратил на
меня внимания, но к тому моменту я вдруг поняла, что кроме осветлённой чёлки и самомнения ничего в нём нет, и он стал мне совсем не интересен. А ещё через год я закончила школу, поступила в институт и на одной из студенческих вечеринок познакомилась со своим будущим мужем.

Первая любовь… только от нас самих зависит, чем она станет для нас. Как мы будем вспоминать её, что расскажем своим детям. Если бы в радуге был только один цвет, то она была бы просто кляксой. Любовь дарит нам самые разные краски. Даже безответная, она может быть прекрасной. Как пелось в одной старой песенке, «Любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви», поверьте! 

Да, и конечно же с Днём всех влюблённых вас, дорогие читатели "Лабиринта"!!! )))))

2 Responses to “Чистая радуга первой любви”

Анонимный комментирует...

А ещё "Любовь - это умение прощать!" Любите, уважайте и всегда прощайте!

Lela комментирует...

Конечно, и прощать, это ведь тоже от нас самих зависит, не так ли? Как подумаешь ,сколько всего в наших с вами руках - так прямо крылья вырастают! Всё мы можем сами, надо только захотеть и любая проблема будет нам по силам.

Отправить комментарий