Уважение и с чем его "едят"

Вчера в социальных сетях увидела строчку: «Раньше удивляла грубость – теперь уважение!» Эта строка заставила меня задуматься о том, что значит для нас уважение в современном мире? Как обстоят дела с уважением на сегодняшний день? А ты как считаешь, умеешь ты уважать? Попробуй понять это не «головой», а чувствами. Чувствуешь ли ты уважение? Часто ли тебе приходится сталкиваться с людьми, которые ведут себя некорректно и неуважительно по отношению к тебе? Какие чувства ты при этом испытываешь: возмущение, обиду?

А возможно ты сейчас задаёшься вопросом: ну, почему я должен уважать, например, вот этого мужчину неприятной наружности, уютно устроившегося на асфальте вблизи вокзала? Или почему мне нужно уважать одноклассника, который вообще-то ужасно раздражает меня? Если ты относишься к тем людям, которые уважают себя, то конечно, хочешь, чтобы окружающие относились к тебе соответствующим образом. Понятно, что возраст не является важнейшим показателем уважения. В жизни каждому из нас приходится сталкиваться с людьми, которые, невзирая на свои молодые годы, пользуются уважением у старшего поколения. Всё зависит от того, как ты себя ведёшь, как относишься к окружающим и какие поступки совершаешь. Совершенно не важно, какой у тебя социальный статус – студент, подросток – ты можешь пользоваться уважением у окружающих людей. Но и без уважения к окружающим не сможешь добиться уважения к себе. Ведь не зря существует поговорка по поводу того, как следует относиться к людям, чтобы получать в ответ от них аналогичное поведение… («Как аукнется, так и откликнется»)

Почему так происходит? Потому что если я не уважаю своих родителей, то вряд ли я смогу научить собственного ребёнка уважать меня. Если я не уважаю себя, то почему меня удивляют некоторые поступки людей. Они тоже не считают нужным меня уважать. По мере роста уважения внутри нас мы скоро заметим, как оно начинает распространяться на всё более и более широкий круг людей и объектов. Пока не распространится на всю нашу жизнь! И тогда человек ощутит себя в гармонии с жизнью и всем этим миром!

No response to “Уважение и с чем его "едят"”

Отправить комментарий