Когда приходит настоящая весна

"Нравится мне эта зима: пришла поздно, ушла рано", - ходит в соцсетях сейчас такая шутка. С другой стороны, есть же народная мудрость, чуть грубоватая правда, про "марток и семеро порток", а значит, могут ещё вернуться холода, снежные метели и сугробы по колено...

И всё же весна уже ощущается, как всегда, долгожданная, как всегда, с новыми надеждами и планами. Как всегда, а всё-таки всегда разная! А для меня вот уже много лет подряд весна начинается в тот день, когда я вижу первые детские рисунки на сухом асфальте. Весна 2015 года, значит, началась для меня сегодня, когда я спешила на работу и по пути на крошечном островке сухого асфальта увидела жизнерадостные солнышки и цветочки, оставленные разноцветными мелками какого-то славного карапуза. Ура! Теперь уж точно весна, даже если придётся пережить ещё несколько дней холодов и снегопадов!

А ещё мне очень хочется, чтобы, когда сойдёт снег и просохнут дорожки в парках, скверах и просто на улицах, малыши имели возможность рисовать мелками на чистом асфальте. Понимаете, о чём я? Чистом, не закиданном бумажками и окурками, не испоганенном плевками и жвачками. Мы ведь можем помочь малышам? 

Не бросать на улице фантики от конфеты или бумажку от мороженного. Доносить мусор до урны. Не бить бутылки, осыпая острыми осколками всё вокруг. Выгуливать любимого Шарика или Бобика в специальных местах. Не плевать, подобно верблюду, направо и налево, не пытаться приклеить ботинки прохожих к асфальту намертво своей жвачкой. Это же так легко! Это нам по силам! 

Давайте так и будем поступать, вместе улыбнёмся новой весне и скажем: "Рисуйте, малыши! Рисуйте!"

3 Responses to “Когда приходит настоящая весна”

Flash комментирует...

Хорошо, что в этом году весна пришла так рано!
Успеем убрать всю грязь с улиц! Берегите чужой труд!

Lela комментирует...

Будем беречь. Да и сами не забудем потрудиться! Ты с нами?;))))

Flash комментирует...

Конечно!

Отправить комментарий