Думай о хорошем!

«Нет, у меня ничего не получится!», «Опять мне не повезло!», «Не стоит даже начинать, всё равно я не смогу!»

Не узнаёшь ли ты в этих примерах себя или кого-то из своих друзей или знакомых? Проблема в том, что подобные утверждения звучат правдоподобно и убедительно, но на самом деле они лишь отражают то, каким способом человек настроен на себя и предстоящие дела, с какими эмоциями он смотрит на мир и  планирует своё будущее.

Внутри нас в нашем сознании постоянно происходит внутренний диалог. Все мы рассуждаем и говорим сами с собой о том, что происходит в данный момент, о том, что происходило в прошлом, и о том, что может произойти в будущем. И этот внутренний диалог влияет на наше настроение, восприятие событий и мироощущение в целом и может влиять на то, как это отразится на том, что происходит с нами. Ведь наши мысли и чувства влияют на наши действия!

Прислушайся к самому себе! Если твой внутренний диалог носит негативный характер, это может привести к нежелательным последствиям. Возможно, нужно приняться за налаживание позитивного внутреннего диалога, который обязательно улучшит твою жизнь!

«Я не способен хорошо учиться» или «Не смогу бросить курить» - такие обобщения мешают двигаться вперед. Подобными заявлениями ты существенно ограничиваешь себя! Смотри на свои реальные и предполагаемые недостатки как на возможности для роста: «Я приобретаю навыки в области… и смогу…!» А если что-то не получается, не делай из этого трагедии – ни одно начинание не обходится без ошибок, и сразу мало что мало у кого получается. Лучше представь, какие взлёты могут последовать за временным падением!

А когда тебя хвалят за проделанную работу, возможно, ты говоришь: «Да ну, ерунда». Если тебя хвалят, очевидно, что твою работу ценят. Посмотри на неё другими глазами: это может быть твоё новое достижение или что-то, что приятно и нравится другим людям! Поэтому скажи «Спасибо!» и стремись к новым горизонтам!

Возможно, ты думаешь о ком-то: «Он меня раздражает!» Нет, просто этот человек делает что-то, что вызывает у тебя раздражение. Конечно, никто не может указывать тебе, что чувствовать – ты чувствуешь то, что ты чувствуешь. Но постарайся управлять своими эмоциями, попробуй понять другого и посмотреть на особенности человека с интересом и симпатией. Возможно, ты сможешь принять его и обогатить свой круг общения!

Допустим, ты рассуждаешь: «Пожалуй, я не пойду на этот день рождения… Я знаю, что мне не будет там весело». Но ведь это событие еще не произошло, и ничего неприятного не случилось! Замени фразу на «Надо обязательно сходить, там будет весело!», и твой настрой в корне изменится. Наверняка с таким настроением действительно получится повеселиться! 

Ещё одно обобщение, которое ребята часто направляют против самих себя: «Вот бы я был таким же красивым, как…», «Меня никто никогда не полюбит». Никогда? Это неправда!

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы восхищаться другими людьми и перенимать их положительные качества. Но ты – это ты. Сравнивая себя с другими в негативном контексте, ты умаляешь своё истинное достоинство. Ведь ты уникальная, ценная и по-своему интересная личность, которая многого может достичь в жизни!

Думай о хорошем, и тогда у тебя будет значительно больше шансов, что оно исполнится!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Думай о хорошем!”

Анонимный комментирует...

У меня так друг умер

НатЕла комментирует...

Уважаемый читатель "Лабиринта"! Вас волнует ваша ситуация. Конечно, в трудные минуты жизни, особенно, когда мы теряем друзей и близких, нелегко думать о хорошем. Но жизнь все равно продолжается, и она прекрасна! В тяжелые моменты важно поговорить с кем-то, кто поймет и поможет пережить это: родители, друг или психолог. http://psiora.blogspot.ru/

Отправить комментарий