День сурка? Интересно же!

Каждый день школьники узнают массу новых для себя вещей. Среди них немного таких, которые кажутся им интересными. Почему? Возможно, потому что это не их собственный выбор. Ах, если бы они могли выбирать! Что бы они выбрали? Какие предметы? Каких учителей? И что было бы тогда?

Но школа и уроки - это не всё, что есть в жизни ребят. Очень важно, что они делают в свободное от уроков и от домашних заданий время. Какие задают себе и окружающим вопросы? Чем интересуются? Что стремятся узнать получше? На что не жалеют времени?

Человечество существует и успешно развивается потому, что учится каждый день. Учится всему. Учится у всего. Учится всегда. Почему? Потому что когда-то научилось учиться и осознало, что, с одной стороны, это поразительно интересно, а с другой - без этого просто никак не обойтись! 

Вот это-то и есть ключ к пониманию - если научишься учиться всегда и всюду, то научишься видеть смыслы в учёбе, в работе, в жизни. Будет интересно! Мне было интересно вчера, когда я посмотрел поразительно трогательный фильм об одном мальчике - "Там, где живут чудовища"

А сегодня мне снова очень интересно, почему это 2-е февраля когда-то стало называться "Днём сурка"? Я говорю "снова", потому что не сегодня я узнал об этом Дне. А сегодня я снова хочу вспоминать об этом и удивляться этому. Почему? Потому что мне это интересно! Потому что это я хочу что-то узнать! И обязательно узнаю, как впервые о "Дне сурка" я узнал из одноимённого фильма, который желаю вам посмотреть. И себе, конечно, тоже!  

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “День сурка? Интересно же!”

Отправить комментарий