Опасная игра без правил!

Руки, сожжённые до черноты, до обуглившейся плоти. Мальчишка показывает фото своей недавней травмы в телекамеру, улыбается и говорит: "Это мне ещё повезло, моего знакомого насмерть шибануло. Да ерунда всё это, я обязательно ещё поеду". Этот мальчишка - зацепер. Ему 14 лет, и он жив. Пока жив. 

Среди всевозможных способов не любить себя, не уважать свою личность, пренебрегать своей жизнью и здоровьем "зацеперство" занимает одно из первых мест. Падения с вагонов, переломы, ожоги, смертельные удары электротоком контактной сети (напряжение в проводах контактной сети высочайшее - 27000 Вольт, а для остановки сердца достаточно 230 Вольт, это значит, что мучительная гибель гарантирована даже просто при приближении к этому источнику тока на минимальное расстояние!)... 

Когда я вижу этих ребят, то всегда задумываюсь, как же так случилось, что они не нашли другого способа выделиться, реализовать себя по-настоящему, заняться интересным делом. Наверное, они просто не знают своих реальных способностей, не видят своей ценности, не понимают, что могут быть интересными для окружающих не только своими глупыми, опасными, противоправными действиями, но и совсем другими вещами. Таким ребятам, конечно, нужна помощь!

Один "зацепер" на вопрос, почему он стал этим заниматься, ответил, что это его способ доказать себе и всем, что он на многое способен. Когда же его спросили, почему он не пошёл, к примеру, в спортивную секцию, парень искренне выпалил: "Да там же пахать надо, трудиться вовсю!" 

Увы, часто так бывает, что ребята выбирают лёгкий, по их мнению, путь показать себя, прославиться, и не думают о том, что слава эта сомнительная и очень быстро проходящая. Пара десятков "лайков" в соцсети - и через минуту уже нового героя интернета лайкают и комментят, а прежний - забыт. Стоит ли эта "слава" слёз мамы, потерявшей любимого ребёнка? Сомневаюсь. Как сомневаюсь и в том, что свою жизнь, единственную, уникальную, неповторимую, ту жизнь, в которой могут быть огромная любовь, блестящая карьера, увлекательные путешествия, потрясающие знакомства стоит "менять" на жалкие лайки и просмотры в ютюбе. 

А правда состоит ещё и в том, что большинство ребят так называемых "зацеперов" не уважают, относятся к ним пренебрежительно и называют таким словом, которое я, конечно, здесь не напечатаю (на то оно и непечатное). Так зачем же тогда?

Друзья мои, дорогие читатели "Лабиринта", ваша жизнь - уникальна и она нужна не только вам! Просто задумайтесь о том, что обязательно рядом с вами есть те, кому ваша жизнь дорога, кто любит вас, ценит, беспокоится за вас! Я верю в то, что вы можете прожить долгую, счастливую, интересную жизнь, в которой не будет места глупой и опасной игре без правил - "зацепингу"!

P.S. Я впервые не буду размешать иллюстрацию к посту. Пока я искала подходящую картинку по теме, мне стало плохо - до того они ужасающие. Простите. 

No response to “Опасная игра без правил!”

Отправить комментарий