О чём будем помнить всегда

Жизнь взрослого человека состоит из важных воспоминаний детства, полученных в окружении семьи, друзей и просто незнакомых людей. Но не у всех багаж воспоминаний большой, наполненный яркими эмоциями. Многие сожалеют об этом и хотят вернуться в своё детство, к родителям, в свой школьный класс… Удивительное дело – время, дети спешат повзрослеть, а взрослым так хочется в детство.

Недавно разговаривала со своей знакомой, которая с горечью вспоминала, как будучи подростком она не любила проводить время вместе с семьёй, что предложения родителей сходить куда-нибудь вместе она считала неинтересными и скучными, что всегда спешила сбежать к друзьям и поменьше времени проводить с родичами. Она говорила, как сильно жалеет об этом сейчас, когда родителей не стало, но вернуться в детство невозможно.

Мне так стало грустно от этого разговора. Я сразу вспомнила своё детство. Как здорово было гулять с родителями и рассматривать осенние листья, как папа учил меня кататься на коньках, а мама любила лыжные прогулки, как тайком от мамы мы с папой купили мне мой первый велосипед, а ещё вечера при свечах, когда отключали свет, и Новый год с мандаринами и… Мне сразу захотелось увидеть родителей и сделать им что-то приятное, чтобы их багаж воспоминаний пополнился ещё одним ярким моментом, прожитым вместе со мной.

А о чём будешь вспоминать ты и о чём  твои родители? Что ты сейчас кладёшь в свою копилку самых важных воспоминаний? А может, ты отвергаешь любые предложения родителей провести время вместе, предпочитая им друзей или компьютер? А часто ты сам зовёшь родителей куда-то или предлагаешь им провести время всем вместе? Воспоминания детства всегда самые яркие, и только от нас с вами зависит, какими они будут.

No response to “О чём будем помнить всегда”

Отправить комментарий