Оглянись вокруг

Когда мне бывает грустно, очень хочется, чтобы рядом оказался кто-то, кто сможет меня поддержать: словом, улыбкой, объятием или просто побыть рядом. Сразу как-то становится теплее, и уверенности, что из-за тучки выглянет солнышко, прибавляется. Способов справиться с грустью много, но всё же большинство людей предпочли бы дружескую поддержку, надёжное плечо рядом. Вот я и задумалась: многим из нас хочется, чтобы его поддержали, поняли, приняли таким, какой он есть, а сами мы умеем принять человека, можем ли заметить, что нашему однокласснику одиноко, всегда ли умеем выслушать друга, не отмахнуться от чужих переживаний?

Что-то мне подсказывает, что ответ на мой вопрос будет отрицательным. Или я ошибаюсь?

Часто приходится слышать от ребят, что им бы очень хотелось, чтобы в их жизни появился хотя бы один человек, которому они смогли бы доверять, хотя бы один Настоящий Друг. Но почему-то о том, что они сами кому-то помогли, кого-то приободрили, никто не рассказывает. Вот и получается, что ходят по Земле люди, ждущие, что в их жизни появится Настоящий Друг, но сами не спешат стать таким другом…

Пессимистично? Согласна, это скорее картина того, что будет, если каждый из нас станет думать только о себе: мне плохо  вы мне помогите, а если плохо другому – моя хата с краю. А ведь чем больше ты помогаешь другим, тем больше вокруг тебя людей, готовых помочь тебе, когда это будет необходимо. Оглянись вокруг! Может, и в твоём окружении есть ребята, кому нужна твоя поддержка? 

No response to “Оглянись вокруг”

Отправить комментарий