Мир не может быть скучным

«Мир не может быть скучным», - сказала моя знакомая. Как вы думаете, что она имела в виду? Быть может, это как-то связано с путешествиями, общением с друзьями, чтением книг, музыкальными увлечениями? Наверно, ещё многое можно называть и перечислять.

В то же время часто на консультациях мы слышим: «Мне ничего не интересно», «Всё надоело», «Ничего не хочу делать».

От чего это зависит, когда один человек видит многообразие окружающего мира, находит своё место в нём, считает его интересным, а другой думает о том, что ничего в мире хорошего нет?  Было такое, когда я наблюдала, что человек интересуется только компьютерными играми и не хочет оглянуться на мир вокруг. Бывает хуже – когда начинают искать яркие краски жизни в употреблении алкоголя, табака и даже наркотиков. На самом ли деле мир станет нескучным, если его разнообразить таким образом?

Как можно открыть окружающий мир для себя?    

Это зависит и от нас самих и от тех людей, которые нас окружают. Есть люди, которые нас поддерживают, «заражают» увлекательными идеями, пробуждают интерес к какому-либо делу и желание замечать необычное в обычном. Когда мы интересуемся чем-то, мы погружаемся всё больше и больше в определённую тему, узнаём много необычных фактов, приобретаем различные умения, делаем открытия, находим новых друзей. Как приятно бывает поделиться своими чувствами, мыслями с людьми, которые тебя слышат и понимают. А как же быть самому? Кому-то помогают вопросы, которые он ставит перед собой: «Что интересного я увидел или узнал сегодня? Что меня удивило? Хочу ли я узнать ещё что-то по этому поводу?» Как-то со мной поделился собственными ощущениями человек, который вёл дневник позитивных впечатлений. Каждый день он отмечал, что хорошего с ним сегодня произошло. Знаете, сначала было не просто находить плюсы. Потом это стало получаться всё лучше, и вскоре он стал замечать даже самые маленькие приятные моменты дня. Этот способ очень помог ему настроиться на позитивное восприятие мира. 

Хотите попробовать?

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Мир не может быть скучным”

Отправить комментарий